Ответ на обращение:

 Уважаемый Заявитель!

Префектура … города Москвы рассмотрела обращение …, поступившее в Центральную Приемную Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», по вопросам горячего водоснабжения, строительства тепловой сети, выбора управляющей организации, перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в пос. …, п. … и сообщает, что по результатам проведенных структурными подразделениями Комплекса городского хозяйства Москвы организационных мероприятий работа системы горячего водоснабжения восстановлена.

Вместе с этим сообщаем, что по итогам проведенного Департаментом жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы при участии Департамента развития новых территорий г. Москвы, префектуры …АО, администрации поселения …, ПАО «МОЭК», ООО «ЭТС - Проект» мероприятия, вопрос обеспечения теплоснабжением и горячим водоснабжением потребителей пос. …, п. …, возможности строительства блочно-модульной котельной с дальнейшим переключением объектов учтен в разработанных Департаментом жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы «Вариантах теплоснабжения проектируемого учебного корпуса на 725 мест и потребителей поселка …, поселения … …АО города Москвы».

По результатам проведенных префектурой в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» конкурсных процедур право на заключение договора управления многоквартирными домами пос. … предоставлено ООО «…» (протоколы № . от ..12.20..), по итогам рассмотрения заявления о внесении изменений в реестр лицензий города Москвы и перечня документов в соответствии с требованиями Порядка, установленного приказом Минстроя России от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» сведения об управлении многоквартирными домами пос. … ООО «….» внесены в реестр лицензий города Москвы (распоряжениями Мосжилинспекции).

ЗАО «…» произведена корректировка начислений за жилищно­коммунальную услугу «горячее водоснабжение», которая будет отражена в платежных документах за июль 2021 г.

 

Текст обращения:

Здравствуйте. Обращаются к Вам жители посёлка …, поселения …, …АО, г. Москва. Просим Вас разобраться в катастрофической ситуации нашего посёлка. Дело в том, что с ноября месяца 2020 года закончился срок полномочий нашей УК … и нам была временно назначена УК. В январе 2021 на торги выходит УК … и побеждает конкурс. Лицензия этой организации появляется после торгов, в мае месяце 2021 года. Но это не главное в ситуации с нашим поселком. Жители нашего посёлка, начиная с ноября месяца по сегодняшнее число, не получают ЕПД на оплату коммунальных услуг. УК опять бездействует. Причину мы не знаем. Но с начала мая 2021 года нам начали поступать бумажки, по другому это сложно назвать, на оплату отопления начиная с ноября месяца 2020 года по апрель 2021 года. Все было бы нормально если бы эти бумажки поступили бы к нам к виде привычного ЕПД от УК. Но они были от ЗАО "…" и с тарифами, завышенными почти в 2 раза.

Немного пред истории. Дело в том, что подачу в наши дома горячего водоснабжения осуществляет котельная ЗАО "…".котельная находится на территории санатория. На протяжении многих лет данный санаторий находится на стадии банкротства. Мособлгаз в одностороннем порядке, без объявления, прекращает подачу газа и посёлок остаётся без горячей воды. С такой ситуацией мы сталкиваемся уже не в первый раз. Администрация поселения …, а именно Глава поселения … никаких действий по решению этой проблемы не принимает. Было обещание вывести котельную из санатория и взять на баланс Администрации. Но вопрос не решается до сих пор. У котельной большой процент износа. Она может встать в любой момент. На сегодняшний день наш посёлок опять без воды. И не известно на какой период. Самое интересное что "бумажки" на оплату отопления нам выставляет почему то сам санаторий, а не наша УК. Никакого договора сданным санаторием, на который они ссылаются, жители посёлка не заключали. Представитель санатория объясняет завышенные тарифы тем, что оплата выставлена по нормативам [правда не понятно по каким), т. к. УК не предоставила показания счетчиков (теплосчетчиков) и поэтому такие суммы. Мы, жители посёлка …, не отказываемся оплачивать коммунальные услуги, но не по завышенным тарифам, которые нам выставил санаторий. Из чего делается вывод, что руководство ЗАО "…” Таким образом пытается решить свои проблемы за счёт выставления таких завышенных тарифов. На основании всего вышесказанного просим Вас разобраться в данной ситуации в отношении ЗАО "…”, а так далее с ситуацией с УК … т.к. администрация бездействует. Сейчас лето, каникулы, дети приходят с улицы, а элементарно вымыть руки не возможно. Вода ледяная. У многих по трое и больше детей. Всех перемыть в тазах не реально. Поставить электрические бойлеры могут не все. Сложно и финансово, да еще проводка в домах старая, может все погореть. Сейчас сложная эпидемиологическая ситуация, а мы не можем элементарные гигиенические требования соблюдать. Помогите нам в этой ситуации.

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?