Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура ... города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сайт префектуры по вопросу технического состояния лифтового оборудования многоквартирного дома ..., квартал ., п. ... и сообщает, что по итогам проведенных администрацией поселения ... организационных мероприятий замечания в техническом состоянии лифтового оборудования вышеуказанного многоквартирного дома устранены в установленные сроки.
Подробные разъяснения по существу изложенных в обращении вопросов Вам были даны сотрудником администрации поселения ... (тел. ..., г. Москва, п. ...).
Содержание обращения:
Я, ..., явлюсь собственником квартиры по адресу: г. Москва, в.... Дом сдан в эксплуатацию ... 2021 года и обслуживается Обществом с ограниченной ответственностью «...».
Сообщаю вам, что в подъезде № . неисправно работает пассажирский лифт. Грузовой лифт нс работает вообще.
В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса лифтовое оборудование входит в состав общего имущества собственников дома. Однако на сегодняшний день собственники подъезда № . не имеют возможности реализовать свое право и пользоваться общедомовым имуществом. Наши жилищные права и права потребителей нарушены.
Также в соответствии с и. 5.6.2 Постановления Госстроя № 170 от 27.09.2003 организации по обслуживанию жилищного фонда должны обеспечивать эксплуатацию лифтового оборудования и устранять имеющие неисправности в течение одних суток с момента поступления такой заявки.
На сегодняшний день пассажирский лифт работает неисправно. Грузовой лифт не работает вообще. Дом сдан с черновой отделкой. Так как моя квартира находится на 14 этаже, ремонтные работы невозможно начать. Счета за обслуживание жилищного фонда Управляющей компанией ... приходят.
В связи с вышеизложенным прошу посодействовать подключению грузового лифтового оборудования в подъезде № . дома по адресу: г. Москва, ... и устранить препятствия в пользовании собственниками дома фузовым лифтом.