Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура … города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сайт префектуры, по вопросу неудовлетворительного санитарного содержания обочины объекта дорожного хозяйства «д. …, дорога от СН Г «…» до участка …», поселения … и сообщает, что по итогам организационных мероприятий, проведенных администрацией поселения … при участии заинтересованных организаций, выявленные замечания в содержании указанной территории устранены в установленные сроки.
По вопросу содержания территории прошу информировать администрацию поселения … (г. Москва, п…., д.., тел. …)
Содержание обращения:
Почему не скашивается придорожная трава в деревне …. Конкретно имеется в виду дорога у домов ., ., . и далее. Скашивание травы должно проводиться регулярно (установлены конкретные сроки и площадь скашивания), но уже вторая половина июня, а траву не скашивали ни разу.
Я в 20.. г. направляла такой же вопрос на сайт Правительства Москвы и после этого скашивания
проводилось регулярно....... нет скорее периодически ( в прошлом году редко скашивали). Что поменялось? Отношение к работе? Специалист, отвечающий за это направление?
Почему обязательно надо доводить до жалоб в вышестоящую структуру? Я 09.06….г. отправила письмо на почту в администрацию п. …, но не уверена в оперативном исправлении своих недоработок сотрудниками администрации.
Тем более, что отсутствует подтверждение получения моего обращения.