Ответ на обращение:

 Уважаемый Заявитель!

Префектура … города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сайт префектуры, по вопросу неудовлетворительного санитарного содержания обочины объекта дорожного хозяйства «д. …, дорога от СН Г «…» до участка …», поселения … и сообщает, что по итогам организационных мероприятий, проведенных администрацией поселения … при участии заинтересованных организаций, выявленные замечания в содержании указанной территории устранены в установленные сроки.

По вопросу содержания территории прошу информировать администрацию поселения … (г. Москва, п…., д.., тел. …)

 

Содержание обращения:

Почему не скашивается придорожная трава в деревне …. Конкретно имеется в виду дорога у домов ., ., . и далее. Скашивание травы должно проводиться регулярно (установлены конкретные сроки и площадь скашивания), но уже вторая половина июня, а траву не скашивали ни разу.

Я в 20.. г. направляла такой же вопрос на сайт Правительства Москвы и после этого скашивания

проводилось регулярно....... нет скорее периодически ( в прошлом году редко скашивали). Что поменялось? Отношение к работе? Специалист, отвечающий за это направление?

Почему обязательно надо доводить до жалоб в вышестоящую структуру? Я 09.06….г. отправила письмо на почту в администрацию п. …, но не уверена в оперативном исправлении своих недоработок сотрудниками администрации.

Тем более, что отсутствует подтверждение получения моего обращения.

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?