Ответ на обращение:
Уважаемый заявитель!
Префектура ... города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам санитарно-технического состояния мест общего пользования, освещения придомовой территории многоквартирного дома ..., мкр...., пос.... и сообщает, что по результатам проведенных администрацией поселения ... организационных мероприятий замечания в санитарно-техническом состоянии мест общего пользования, освещения придомовой территории вышеуказанного многоквартирного дома устранены в установленные сроки.
Администрацией поселения ... с руководством управляющей организации Общество с ограниченной ответственностью «...» проведена разъяснительная работа о необходимости надлежащего рассмотрения поступивших обращений граждан и своевременного проведения в соответствии с требованиями постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» регламентных работ.
Подробные разъяснения по существу изложенных в обращении вопросов Вам были даны сотрудником администрации поселения ...
Содержание обращения:
Прошу принять меры и заставить, наконец, выполнять свои обязанности УК «...».
А именно: -Уборка,мытьё полов практически
отсутствует. По графику полы 1 и 2 этажа и лифты должны мыть ежедневно, по факту моют 1 раз в неделю. На этажах по графику 1н разе неделю, по факту, по моей заявке, и то через раз или когда захочет уборщица. Мытьем это назвать нельзя, проведёт грязной тряпкой у лифта, а в приквартирный тамбур даже и не думает протирать. Зеркала, дверные стёкла не протираются месяцами. Окна тоже грязные, даже с приходом весны не помыли. В мае мною было сделано уже несколько заявок и написана жалоба, но ничего не меняется. Реакции ноль, полы, зеркала, стёкла грязные, а ЗАЯВКИ ЗАКРЫТЫ!!!!!.
-Лифты.
мною была сделана заявка на отсутствие в лампе грузового лифта плафона, провода не убраны, свисают с потолка. Элементарная, копеечная вещь. Но и эта Заявка висит уже больше месяца. В 7-м доме, в 1-м подъезде, пленка на стенах лифта ободрана уже несколько лет и УК ничего не предпринимает. Заявку закрыли, с формулировкой: « работы будут проводиться весна-лето», очередная отписка.
-Освещение двора. Это тоже проблема. Если перегорят все фонари во дворе, наша УК этого не заметит. Если жители не сообщат, то УК ничего делать не будет. Ламп всегда нет, всегда нужно закупить. Это, как зимой (2020)у них никогда не было реагентов, жильцы на четвереньках перемещались по двору. Плафоны на два уличных фонаря установили меньшего диаметра, чем нужно, раза в два меньше чем были до этого, якобы нужных пока нет, должны закупить. Я сделала заявку на замену ..., естественно «а воз и ныне там», закупают, был ответ УК. Это при том, что эти «плафончики» стоят на уличных фонарях уже несколько месяцев.
-Отдельная история это автомобильная стоянка. Единственное, что в ней напоминает стоянку, это шлагбаум. Всё. Дорожное покрытие ужасное, то яма, то канава, разметки нет, забор сломан, полно мусора. На мою претензию о качестве покрытия, ответили, что оно в удовлетворительном состоянии, кое-как засыпали ямы при въезде и на этом всё закончилось.
Это не первая моя жалоба. С каждым годом УК работает всё хуже и хуже. Этой зимой нам повезло, что всю придомовую территорию они отдали Администрации поселения, иначе нас бы просто завалило снегом. Жаловаться в УК на УК бесполезно и бессмысленно, жалобы в надзорные органы на какое-то время хватает, недолгое, потом всё то же самое. Это при том, что мы регулярно платим квартплату, задолженности нет, но при этом живем в грязных подъездах, ездим в грязных, обшарпанных лифтах, ходим по тёмным дворам, ездим по ужасным автопарковкам. Не выполняя условия по содержанию дома, отдав придомовую территорию Администрация, наша УК уже поднимает вопрос об увеличении тарифа