Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура … города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросам технического состояния систем газоснабжения, водоснабжения в многоквартирном доме . улица … деревня … п. … сообщает, что по результатам проведенных администрацией поселения … комиссионных обследований при участии представителей заинтересованных организаций, мероприятия направленные на повышение безопасности и безаварийную эксплуатацию систем газоснабжения выполнены эксплуатирующей организацией АО «Мособлгаз».
Вместе с этим сообщаем, что замечания в техническом состоянии инженерных систем водоснабжения многоквартирного дома устранены в установленные сроки.
Удобную дату и время получения подробных разъяснений по указанным в обращении вопросам прошу согласовать с начальником отдела ЖКХ администрации поселения … … (тел.: 8(495) …, п. …
Содержание обращения:
Уважаемый Сергей Семёнович!
Вопросы связанные с деревней …, поселения …, г.Москвы.
.вода подавалась ржавой.
.в МКД по ул.. отсутствовало телевещание.
.отключили подачу газа что в МКД, что в частный сектор.
В связи с чем вопросы:
- почему капитальный ремонт МКД . по ул…. является причиной всех возможных проблем возникших в деревне?
- почему проблемы возникающие при ремонте МКД . но ул…. сказываются и по всей деревни?
- Газовые вопросы:
- почему об отключение газа жители деревни … уведомляются в день отключения газа?
- почему уведомления об отключении газа жители находят его на газоне частного сектора? А уведомлений на МКД нет.
- На уведомлении указана причина: «ремонтные работы», но не аварийные, о выполнении ремонтных работ должны же уведомлять за 20 дней до начала работ. И не более чем на 4 часа в месяц. Не так ли?
- почему об этом ничего не знают ни в УК, ни в Администрации поселения?
- когда жителей …, начнут уведомлять о всех мероприятиях заранее, а не перед фактом?