Ответ на обращение:

 Уважаемый Заявитель!

Префектура … Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Правительства Москвы, по вопросу технического состояния запирающего устройства д. …, пос. …, п. … и сообщает, что по результатам проведенных администрацией поселения … организационных мероприятий замечания в техническом состоянии запирающего устройства устранены в установленные сроки.

Вместе с этим сообщаем, что администрацией поселения … с руководством управляющей организации ООО «…» проведена разъяснительная работа о необходимости надлежащего рассмотрения поступающих обращений и неукоснительного соблюдения сроков выполнения, установленных требованиями постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» регламентных работ.

Подробные разъяснения по существу изложенных в обращении вопросов Вам были даны сотрудником администрации поселения … (тел. 8-495-…, г. Москва, п. …, e-mail: …@mos.ru).

 

Содержание обращения:

Добрый день! Вопрос срочный, тк это - безопасность. По адресу г. Москва, п …, пос …, д … уже неделю не работает запирающее устройство на входной двери в подьезд. Сотрудники организации, обслуживающей данный адрес, отказываются чинить, ссылаясь на долги жильцов. Во-первых это ущемляет права жильцов, которые добросовестно все оплачивают. Во-вторых, стали выясняется обстоятельства, что жильцы производили оплату, но в организации не видят этого.. Просим разобраться в данной ситуации и устранить проблему.

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?