Ответ на обращение:
Уважаемаый заявитель!
Префектура города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сайт префектуры, по вопросу отключения горячего водоснабжения в многоквартирном доме №, пос...., и сообщает, что по результатам проведенных структурными подразделениями Комплекса городского хозяйства организационных мероприятий работа системы горячего водоснабжения восстановлена в установленные сроки.
По вопросам эксплуатации жилищного фонда прошу информировать администрацию (тел. ..., г. Москва, ...).
Содержание обращения:
Я, ..., проживающий (ая) по адресу ... , информирую вас об отключении горячей воды во всем поселке. Жители не были заранее уведомлены, даты и сроки отключения не озвучены. Я добросовестно оплачиваю все услуги ЖКХ, включая горячее водоснабжение. Прошу разъяснить мне данную ситуацию письменно и уведомить меня о сроках восстановления горячего водоснабжения. А также учесть данное внеплановое отключение горячей воды в плановом ежегодном 10-дневном отключении горячей воды в нашем поселке. С уважением.
Содержание обращения:
Здравствуйте! Сегодня,, В поселке отключили горячую воду.При обращении в УК "..." получила ответ, чго отключили ресурсники (причина выясняется)
ПРИ ЭТОМ РАБОТНИКИ КОТЕЛЬНОЙ ОТПРАВЛЕНЫ В ОТПУСК ЗА СВОЙ СЧЕТ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ.
В прошлом году такая ситуация была в ( УК ...) за долги перед ресурсной организации .
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением.
Содержание обращения:
посёлок ... и ЖК "..." - жители многоквартирных домов остались без горячего водоснабжения из-за огромного долга УК .
При этом 90%жителей исправно из года в год оплачивают все коммунальные услуги.
Наши права ущемлены.
Огромная просьба разобраться!