Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура … Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее на официальный сайт префектуры по вопросу технического состояния системы дымоудаления и противопожарной автоматики многоквартирного дома ., корп. ., кв-л. ., п. . и сообщает, что по итогам проведенного администрацией поселения … при участии заинтересованных организаций комиссионного обследования, замечания в техническом состоянии системы дымоудаления и противопожарной автоматики вышеуказанного многоквартирного дома устранены в установленные сроки.
По вопросам эксплуатации и содержания жилого фонда прошу информировать администрацию поселения … (тел. 8(495)…, г. Москва, п. .., пос. …, ул. .., двлд.., стр.., …@mos.ru).
Содержание обращения:
По адресу поселение … квартал … д. … к…. постоянно в кладовом помещении, которое находится под квартирой .. секция, работает сигнал пожарной сигнализации. Я обращалась в УК … неоднократно, отключали, но через некоторое время она включается опять. Невозможно спать ночью, звонила и в пожарную инспекцию и писала жалобу в УК. Говорят звонить в аварийно- диспетчерскую. Но она работает до 18 часов, позже этого времени никто вопрос не решает. А вчера оставила заявку около 17 и вообще никакой реакции, сигнализация как гудела, так и гудит. Примите пожалуйста меры, невозможно жить в этой квартире.