Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура города Москвы рассмотрела Ваше обращение, поступившее в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства, по вопросу «содержания многоквартирного дома ..., ул. ...» и сообщает, что по результатам проведенных Администрацией ... организационных мероприятий, замечания в техническом состоянии входной группы вышеуказанного многоквартирного дома устранены в установленные сроки, тепловой контур обеспечен.
По вопросам эксплуатации и содержания жилого фонда прошу информировать Администрацию ... (...)
Содержание обращения:
Прошу считать данное обращение (информационное сообщение) официальным обращением, направленным в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В соответствии с ч. 4 ст. 10 Закона № 59-ФЗ ответ на данное обращение прошу направить по моему адресу в системе (в мой личный кабинет в ГИС ЖКХ), а также по следующему адресу электронной почты:...
Контроль не ведется, а только покрывательство УК и собственной халатности.
Старый текст по которому исполнители не сделали существенных изменений в лучшую сторону с момента установки двери. При этом не дали запрашиваемый ответ с актом температурных замеров, когда стоят морозы, т.к. перерасчёт за перерасход отопления и халатность исполнителей никто не сделал!!!
Дом на зимний период по сути был «дырявый» и не готовый!
Двери в ужасном состоянии с момента установки. Отсутствует контроль за устранением недостатков и проведением должных оперативных работ.
Двери все гнутые и не имеют должной герметичности.
На предыдущие обращения ГЖИ не провела должную проверку, чем усугубила ситуацию, а по сути бездействовала и покрывала неудовлетворительную работу УК!
Таким образом ни УК, ни ... не нацелена на поддержании удовлетворительного состоянии жилого фонда к которому прикреплены и тем самым не ведется должный контроль за полным устранением нарушений в том числе, которые прямо не указаны в обращении.
Организация ООО «...», являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, независимо от формы собственности и организационно- правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах.
В соответствии с п. 4.8.14 «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утвержденных Постановлением Госстроя РФ № 170 от 27 сентября 2003 года, температура на лестничной клетке в зимний период должна быть не менее +16 градусов Цельсия.
При подтверждении нарушения принять меры к его устранению.