Ответ на обращение:

Уважаемый заявитель!

Префектура ... города Москвы рассмотрела Ваши обращения, поступившие на официальный сервер Правительства Москвы, на официальный сайт префектуры, по вопросу соблюдения требований в размещении бункера-накопителя для крупногабаритного мусора на прилегающей к дому ..., ул. ... территории и в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляет копию ранее данного ответа.

Вместе с этим сообщаем, что по итогам проведенных администрацией поселения ... при участии представителей заинтересованных организаций мероприятий замечания в техническом состоянии лифтового оборудования в многоквартирном доме ..., ул. ...специализированной организацией устранены в установленные сроки. Лифтовое оборудование исправно, работает в штатном режиме.

По вопросам эксплуатации жилищного фонда прошу информировать администрацию поселения ... (...).

 

Ответ на обращение:

Уважаемый заявитель!

Префектура ... города Москвы рассмотрела Ваши обращения, поступившие в Государственную жилищную инспекцию города Москвы, по вопросу соблюдения требований размещения бункера-накопителя для крупногабаритного мусора на прилегающей к дому ., ..., ул. ... территории и сообщает, что выявленные в ходе проводимых администрацией поселения Московский обследований территории замечания, в том числе в размещении по заявкам собственников жилых помещений, осуществляющих ремонтные работы, бункеров-накопителей устранялись в установленные сроки.

С руководством управляющей организации Общества с ограниченной ответственностью «...» (далее - ООО «....») проведена разъяснительная работа о необходимости надлежащего рассмотрения поступающих обращений граждан и своевременного выполнения установленных требованиями постановления Госстроя РФ от 29.07.2003 №170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и постановления Правительства Москвы от 09.11.1999 №1018 «Об утверждении правил санитарного содержания территории, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве» регламентных работ. Вопросы сбора, накопления, транспортировки, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов еженедельно рассматриваются на проводимых администрацией поселения ... при участии заинтересованных организаций совещаниях.

За допущенные нарушения управляющая компания ООО «...» привлечена АТИ ... к административной ответственности.

Администрацией поселения ... усилен контроль за надлежащим содержанием подведомственной территории.

Фактов ненадлежащего рассмотрения префектурой и администрацией поселения ...обращений граждан не установлено.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» префектура оставляет за собой право принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки по вопросам, изложенным в обращении.

 

 

Содержание обращения:

Москва,

Третий день не работает лифт! УК не принимает мер к восстановлению работоспособности оборудования и отказывается оформлять акты не надлежащего оказания услуг!

 

Содержание обращения:

Москва

Второй день нс работает левый пассажирский лифт.

УК не предпринимает ни каких действий по возвращению его в строй.

 

 

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.

Оставьте свой комментарий

  1. Добавление комментария от гостя. Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт.
0 символов
Вложения (0 / 3)
Share Your Location
Введите текст с картинки. Не разобрать?