Ответ на обращение:
Уважаемый Заявитель!
Префектура рассмотрела Ваше обращение, поступившее в Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, по вопросу технического состояния системы водоснабжения жилого помещения ..., многоквартирного дома ... и сообщает, что по итогам проведенных администрацией поселения ... при участии представителей заинтересованных организаций мероприятий замечания в техническом состоянии инженерных коммуникаций вышеуказанного многоквартирного дома устранены в установленные сроки.
Вместе с этим, администрацией поселения ... с руководством управляющей организации проведена разъяснительная работа о необходимости рассмотрения поступающих обращений и своевременного проведения в соответствии с требованиями постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» регламентных работ.
По вопросам эксплуатации и содержания жилого фонда прошу информировать администрацию поселения Московский (тел.: ..., г. Москва, ...).
Содержание обращения:
Утром 24 мая обнаружили течь но стояку, оставили аварийную заявку, в обед представители УК сказали, что течь этажами выше, в ближайшее время починят. 25 мая представители УК сказали, что починят в течение недели, отключили горячую воду. 26 мая представители УК сказали, что сегодня все починят и включат горячую воду. Итог - не починили, воды нет. Меня Направляют на комиссионный осмотр по гарантии на 3 июня, хотя течь не в моей квартире, соответственно до этого дня воды можно и не ждать. Прошу помочь решить вопрос с УК